Design4press: Дизайн рекламы и полиграфии

Штрих-кодирование, нумерация, персонализация

Генерация переменных данных для Ваших макетов

Разберем 2 варианта данных: статичные (одинаковые для всей партии чего-либо) и динамические (меняющиеся от экземпляра к экземпляру).

К статичному варианту размещения данных можно отнести, например:
1. Визитки – Ф.И.О., штрих-код, QR-код и прочая информация одинакова для всего комплекта.
2. Бланки – почти аналогично с визитками.
3. Папки.
4. Диски и обложки
5. Этикетки и т.д.
В этих видах продукции (за исключением специальных случаев, например, промо-акций) данные генерируются один раз и большой сложности для подготовки и печати не представляют.

К динамическому варианту размещения данных можно отнести, например:
1. Дисконтные и клубные карты – Ф.И.О., номер, идентификатор, QR-код, штрих-код и прочие данные меняются от карты к карте.
2. Пропуска и бейджи – аналогично дисконтным картам имеют меняющуюся от экземпляра к экземпляру информацию.
3. Опросные анкеты с нумерацией.
4. Билеты – как вариант для защиты и учета.
5. Гарантийные талоны.
6. Бланки какой-либо отчетности и т.д.
Здесь также могут быть исключения. Например, для билетов не всегда применяются средства защиты или учета – ввиду малого масштаба мероприятия и пр.

Возможные виды идентификационных данных для персонализации:

генерация qr-кодов QR-код – очень популярен в последнее время. Он позволяет разметить довольно большое количество информации, вплоть до данных визитки. А кроме этого, особенность кода в том, что его можно прочесть обычным смарт-фоном. Т.е. используя этот код, например, для дисконтных карт, можно временно (или совсем) отказаться от дорогого/дополнительного считывающего оборудования.
code2 Штрих-код. Является более обычным видом переменной информации. Обычным штрих-кодом кодируется небольшое количество цифровой информации. Например, EAN13 используется для идентификации товаров в магазине. Штрих-коды также отлично идентифицируются смарт-фонами, упрощая получение информации. Штрих-коды также широко используются для пропусков, дисконтных карточек и прочего.
вставка нумерации Сквозная нумерация. Обычная нумерация по порядку. Как правило, не используется для серьезной защиты. Используется больше для информационных целей. Например, это может быть нумерация опросных листов, либо нумерация дисконтных карт, но не несущая защитной нагрузки.
code4 Ф.И.О. Фамилия, имя и отчество – используются для именных дисконтных карт (например, VIP), для пропусков и удостоверений, для кредитных карт, для бейджей. При большем количестве персон, персонализация продукции может представлять определенные сложности.
персонализация из списка Персонализация из списка. В отличие от сковзной нумерации, а также от нумерации по формуле, данные берутся из списка. Это может быть как особая нумерация с буквенными обозначениями, так и специально генерируемые значения не поддающиеся формуле (элементы случайного характера, но, например, с закономерностью) для более серьезной защиты. Такой вариант персонализации может использоваться для карт быстрой оплаты услуг мобильной связи, Интернета или для других целей.
формула персонализации Нумерация по формуле. Для нумерации используется специальная формула. Могут также использоваться буквенные значения. Например, формула может выглядеть так: “A0”+<num>+”-”+<num>*35 и результат при num=67 будет выглядеть так: A067-2345.

Также персонализация может быть и с фотографиями или изображениями, но это несет в себе дополнительные сложности, т.к. все фотографии должны быть одинакового размера, а также иметь строгую нумерацию в названиях и быть привязаны нумерацией к списку, например, фамилий. Т.е. чтобы фотографии соответствовали порядком остальным спискам.

Если Вы не нашли какого либо интересующего Вас вида персонализации, но он Вам нужен — обращайтесь!

В итоге для клиента существует большое количество вариантов переменных данных и их комбинаций. Например, для дисконтных карт или для пропусков можно оставить только QR-код со всей нужной информацией, а остальное пространство использовать для визуального наполнения.

Ориентировочную стоимость дизайна макета и персонализации можно узнать в прайсе либо более детально уточнить, воспользовавшись контактными данными.

Если Вас интересует индивидуальный дизайн полиграфии и рекламы, Вы можете обращаться к нам! ;)
Заказать дизайн полиграфии и рекламы в Минске и по Беларуси.

  • Дизайн полиграфии

  • Дизайн наружной рекламы

  • Допечатная подготовка

  • Фотосъемка и обработка

  • Дизайн упаковки

  • Персонализация, штрихкодирование

  • Другие услуги

    Подробнее...

г. Минск, Республика Беларусь

Моб. +375 25 512-49-87 life
(Viber, Telegram)


E-mail: info@d4p.by
E-mail: design4press@mail.ru

УНП 191635321.
ИП Рыбалко Виталий